Обратите внимание, если Вы откажетесь от покупки на месте, по причинам, не зависящим от магазина и от службы доставки, то вы должны будете компенсировать расходы, понесенные магазином, связанные с доставкой товара, т.е. стоимость доставки должна быть оплачена в любом случае (на основании пункта 3 статьи 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации).
Обращаем внимание на следующее:
Установка и подключение купленной техники сотрудниками доставки не осуществляется! Работники службы доставки не имеют необходимой квалификации для установки и тестирования приборов. Перед началом эксплуатации прибора внимательно ознакомьтесь с инструкцией!
Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, возможно, предъявить только до передачи товара Продавцом Покупателю. С момента приема – передачи товара обязанность продавца по передаче товара считается исполненной, и риск случайной утраты или повреждения товара переходит к покупателю. Факт приема товара Покупателем подтверждается его подписью. Если внешний вид или комплектация товара не соответствуют надлежащему качеству – покупатель вправе не принимать товар.
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в течение 14 дней только если:
Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару. Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
Процедуру возврата товара, не подошедшего по цене, размерам и так далее, по Закону «О защите прав потребителей» оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ.